<
zagolovok-bes
13.07.2017
15 минут

Балт Эскорт Сервис

Обзор результатов Landing Page

Landing Page, Кейсы

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Луговской. Я менеджер по продажам в «Группе 08». Сегодня я познакомлю вас с результатами роста конверсии на посадочной странице компании «БЭС». На ее примере расскажу о том, какие приемы мы используем в создании лэндингов и каким образом достигаем высоких показателей конверсии.

О компании «БЭС»

Компания «БЭС» занимается международной перевозкой и таможенным оформлением грузов. Поможет, когда нужно привезти станок из немецкого Штутгарта до склада в Москве и оформить таможенную декларацию на границе. Компания работает на рынке таможенных услуг с 1996 года.

bes-1

Задача

Привлечь новых клиентов. Показать возможности компании. Выделить преимущества. Отстроиться от конкурентов.

Результат

За 2 месяца работы мы увеличили общую конверсию посадочных страниц в Яндекс.Директ до 9,57%. При этом средняя стоимость конверсии составила менее 500 рублей.

bes-2

В сфере логистики и таможни цикл сделки может длиться около полугода. На момент написания обзора 20 компаний, обратившихся «БЭС», подписали договор и стали клиентами. Остальные контракты обсуждаются.

Этих показателей удалось добиться благодаря выявлению истинных потребностей целевой аудитории, грамотной структуре лендинг пейдж и использования двойной сегментации.

Как мы добились такого результата?

Структура, контент и дизайн

В международных грузоперевозках главное – это доверие и надежность. Во время транспортировки может начаться шторм и груз упадет в море. Или таможенный представитель потребует неустойку за неправильно оформленное на границе год назад медицинское оборудование.

Поэтому мы рассказали о компании и показали преимущества в разрезе надежности: свидетельства, страхование груза, компетентность сотрудников, соглашения с путевыми линиями.

bes-3.1

Показали, что может перевезти компания. Для этого использовали изображения. Иконками обозначили то, что не возят. Этим отсекли нецелевые обращения в компанию.

bes-4

В дизайне использовали большие фоновые изображения. При этом текст лаконичный. Такое решение – результат анализа конкурентов. На ресурсах конкурентов компании «БЭС» много текста, но при этом мало полезной информации.

Карта Мира в виде точек показывает места, откуда компания может возить груз.

bes-5

Наглядно показан транспорт для перевозки.

bes-6

После основных смысловых блоков расположены формы захвата – места, где пользователь может оставить заявку на услугу. Каждая форма захвата уникальна, показывает выгоду и стимулирует посетителя оставить заявку.

bes-7bes-8

bes-9bes-10

В некоторых случаях локация таможни – решающий фактор принятия решения. Поэтому на карте России показаны таможни, на которых возможно декларирование международного груза.

bes-11

Таможенное оформление – процесс подготовки огромного количества документов. Для демонстрации масштаба работы в виде миниатюр изображены документы, которые может подготовить компания.

bes-12

В кейсах показали реальные примеры перевозки: от обуви, до сложного медицинского оборудования. Показанные в мире клиента кейсы помогают потенциальному заказчику определиться с выбором компании: «Если возили такой груз, значит мой точно перевезут».

bes-13

Реальные фотографии сотрудников являются способом повышения доверия к компании. А их цитаты подчеркивают преимущества.

bes-14bes-15

Автоматизация процессов – признак большой компании. Поэтому отдельный раздел посвящён online-системе. В ней фиксируется каждый этап работы с клиентом и его грузом.

bes-16

Логотипы действующих клиентов – еще один элемент доверия к компании, который снимает возражение потенциального заказчика. Подтверждением работы с этими компаниями являются благодарственные письма на фирменных бланках.

bes-17

Стилизованная карта показывает московский и питерский офисы компании. Каждый из них работает со своим регионом.

bes-18

Весь лендинг пейдж строится по условной воронке. Сначала происходит знакомство с компанией, показаны виды услуг и особенности работы: какие грузы перевозит компания, откуда и куда, какие документы может оформить. Далее – снятие возражений: информация о страховке, примеры выполненных перевозок, блок о сотрудниках компании, клиенты и отзывы. Такая структура – результат нашего анализа результатов 50-ти собственных проектов.

Сегментация

Проведя брифинг с клиентом, и проанализировав запросы пользователей в интернете, мы разделил аудиторию «БЭС» на три сегмента.

Первый – те, кто хочет купить комплексную доставку в Россию с таможенным оформлением. Они вводят запрос «привезти груз из Вьетнама под ключ».

Второй – те, кому нужна только перевозка. Их запрос «международная перевозка грузов».

Третий – те, кого интересует только таможенное оформление. Они ищут «подготовить документы для прохождения таможни».

На первую аудиторию направлен показанный выше лендинг. Чтобы удовлетворить потребности второго и третьего сегментов, и показать максимальную эффективность рекламы, мы разработали дополнительные посадочные страницы. Для направления таможни и для направления логистики.

На первом экране страницы о таможенном оформлении идет речь про сроки прохождения таможни, про вес грузов, с которыми работает компания, про документы и большую команду.

bes-19

При этом на странице о логистике сделан акцент на видах груза и их весе, на агентах, которые работают на разных направлениях, и соглашениях с морскими линиями.

bes-20

Контент всех последующих разделов сегментирован на таможню и логистику. Некоторые экраны повторяют общую страницу, а некоторые абсолютно новые.

bes-21

bes-22

bes-23

За счет такой сегментации посетитель видит ту услугу, которую они искал. Это повышает конверсию страницы, снижает стоимость заявки и стоимость привлеченного клиента.

Гиперсегментация

Посетителей из второго сегмента аудитории интересует только международная логистика. Часто они указывают конкретную страну, откуда нужно привезти груз.

Мы выделили самые распространенные направления для перевозки: Китай, Германия, Европа. И сделали для этих направлений отдельные экраны.

Если человек введет «Привезти груз из Китая», он увидит это:

bes-24

«Привезти груз из Германии» – это:

bes-25

Первый экран для запроса «Привезти груз из Европы»:

bes-26

На каждом экране свое уникальное предложение, свои преимущества и фоновое изображение. Таким образом мы выделили популярные направления и сделали их максимально целевыми для посетителей.

Рады будем сделать вам еще лучше, еще более конверсионно.

Обращайтесь! С удовольствием поможем вам и вашему бизнесу.

 

sergey1
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, Сергей Луговской,
Старший менеджер группы продаж
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.