<
Дайджест didgital-новостей: апрель-2018
03.05.2018
15 минут

Дайджест digital-новостей: апрель-2018

Яндекс.Директ обновил интерфейс назначения ставок, Google запустил новый формат видеорекламы для мобильных, а также другие новости из мира digital

Новости digital-сферы

Яндекс.Директ


Отключена часть рекламы в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен изменил условия размещения рекламы на сайте. Нововведение касается трех видов публикаций. Так, реклама не будет сопровождать материалы о трагических событиях, публикации, которые нарушают правила сервиса. Без рекламных объявлений теперь останутся и публикации, которые читают меньше 40 секунд.  Материалы, попадающие под ограничения, будут определяться в автоматическом режиме.

кнопка (2)

 

Яндекс запустил «колдунщик» Директа на поиске

Яндекс будет чаще показывать «колдунщик» Директа по «горячим» рекламным запросам. Он приведет пользователя на страницу «Все объявления», где можно будет увидеть весь список коммерческих предложений, релевантных запросу.

кнопка (2)

 

В Яндекс.Директ запустил бета-версию Keyword Bids

В полной версии API Яндекс.Директа стала доступна бета-версия Keyword Bids.

Теперь пользователи API могут начать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Директе.

кнопка (2)

 

Новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директ

Яндекс.Директ обновил интерфейс назначения ставок для поисковой рекламы. Изменился инструмент прогнозирования ставок. Так, вместо желаемой стоимости показов рекламы на конкретных позициях будут отображаться ставки за объем трафика.

кнопка (2)

 

Яндекс усовершенствовал алгоритм распознания некачественной рекламы

Яндекс усовершенствовал алгоритм идентификации некачественной рекламы на сайтах. Обновление позволяет распознавать рекламу, которая мешает воспринимать контент, затрудняет навигацию на сайте и вводит пользователей в заблуждение. Проверить сайт на наличие нарушений можно в Яндекс.Вебмастере, в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».

кнопка (2)

 

Яндекс.Директ запустил баннер в поиске

Обновленный медиа-контекстный баннер Яндекс.Директ вышел из бета-тестирования. Стабильная версия уже запущена в работу, теперь она называется «баннер в поиске». С его помощью на поиске удастся охватить больше пользователей, которые интересуются определенной тематикой. При этом платить работодателям предстоит только за целевой трафик.

кнопка (2)

 

«Дневной бюджет» в Директе: стандартный режим изменен

Яндекс.Директ решил изменить принцип работы опции «Дневной бюджет» так, чтобы рекламодатель дольше оставался в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги. Раньше в стандартном режиме работы объявления демонстрировались до тех пор, пока не заканчивался лимит на дневной расход. Такой способ распределения бюджета больше не будет доступен для настройки.

кнопка (2)

 

Google AdWords


Первый этап создания кампании в AdWords изменен

Google изменил порядок создания кампании в AdWords. Ранее на первом этапе специалисту предстояло выбрать тип кампании, а уже потом определиться с целью продвижения. Теперь запуск рекламы начинается с определения цели. В зависимости от выбранной категории Google предлагает тот или иной тип кампании.

кнопка (2)

 

AdWords запустил новый формат видеорекламы

Google AdWords презентовал новый формат видеорекламы для мобильных устройств Out-Stream. Он позволит увеличить узнаваемость бренда и потенциальный охват.

Объявления Out-Stream можно будет увидеть за пределами YouTube на партнерских видеоресурсах. На мобильных устройствах объявления будут запускаться с отключенным звуком.  Такая видеореклама оплачивается по модели «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Рекламодатель будет платить только за состоявшиеся показы.

кнопка (2)

 

MyTarget


 MyTarget запустил отрицательный таргетинг по категориям приложений

Правило отрицательного таргетинга к категориям приложений для операционной системы Android запустила myTarget. Об этом сообщает официальное сообщество рекламной платформы во «ВКонтакте». Отрицательный таргетинг задается через правило «Нет», оно работает со всеми доступными опциями:

— «Установлено сейчас» – приложения не установлены в данный момент;
— «Установили приложение» – приложения не установлены за указанный период;
— «Удалили приложение» – приложения не удаляли за указанный период.

кнопка (2)

 

MyTarget запустил новые категории таргетинга

Новые категории таргетинга myTarget позволяют ориентироваться на аудиторию, заинтересованную в покупке одежды или обуви. Так удастся отсечь пользователей, которые интересуются одеждой или тематическими изданиями, но пока не планируют покупку. Сегментация интересов, доступная внутри таргетинга, позволяет охватывать целевую аудиторию даже узкопрофильным компаниям.

кнопка (2)

 

«Премиальная аудиторная сеть» – новый формат myTarget

Новый аукционный продукт «Премиальная аудиторная сеть» запустила рекламная площадка myTarget. Новый формат позволит закупать целевую аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group, а также на некоторых внешних сайтах.

кнопка (2)

 

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу

Поисковую контекстную рекламу в myTarget планирует запустить Mail.Ru Group. Объявления будут показываться на площадках холдинга – в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», онлайн-классифайде «Юла» и других проектах.

кнопка (2)

 

«ВКонтакте» 


«ВКонтакте» запустил таргетинг на пользователей со сформированным спросом

«ВКонтакте» обновил таргетинг по интересам, в него добавлены сегменты аудиторий. Речь идет о пользователях со «сформированным спросом», которые в ближайшее время намерены приобрести или использовать конкретные продукты, товары или услуги. Обновление поможет рекламодателям точнее таргетировать объявления. Сегменты учитывают текущую пользовательскую активность в соцсети и на внешних сайтах.

кнопка (2)

 

Запускать рекламу во «ВКонтакте» можно будет с мобильного

Запускать рекламные кампании во «ВКонтакте» рекламодатели смогут при помощи мобильного. Тестирование уже стартовало. Рекламодатели получат возможность быстрого продвижения записей с мобильных устройств. Входя в свое сообщество через приложение VK Admin, возле каждого поста пользователь будет видеть кнопку «Продвигать».

кнопка (2)

 

«ВКонтакте» обновил настройки ретаргетинга по API

Новый метод для исключения пользователей из аудитории ретаргетинга добавила в API социальная сеть «ВКонтакте». Теперь контакты пользователей будут удалены в течение 12 часов после создания запроса. С помощью одного запроса рекламодатель может удалить из аудитории до 1000 пользователей. Для работы с новым методом в запросе потребуется указать ключ доступа.

кнопка (2)

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.