<
Дайджест digital-новостей: март-2018
02.04.2018
10 минут

Дайджест digital-новостей: март-2018

Обновления Яндекс.Директ, Google AdWords, MyTarget, ВКонтакте

Новости

Яндекс. Директ


Медийная кампания – новый рекламный формат в Яндекс.Директе

Новый рекламный формат Директа медийная кампания можно использовать для размещения баннеров в RTB-аукционе. Это реклама с оплатой за показы в РСЯ. Медийная кампания позволяет настраивать таргетинг по таким пользовательским характеристикам как интересы, доход, пол и возраст.

кнопка (2)

 

Медийно-контекстный баннер Директа вышел из закрытой беты

Медийно-контекстный баннер (МКБ) вышел из закрытой беты. Теперь он доступен всем рекламодателям Директа. Об этом сообщает блог Яндекса.

МКБ — это баннер, расположенный справа от результатов выдачи в поиске Яндекса. Это баннер формата 240х400. При помощи МКБ удается рекламировать даже самые узкие ниши — показы настраиваются по нужным ключевым словам.

кнопка (2)

 

«Потолок» ставки 2,5 тыс.р. в Директе больше не действует

Яндекс.Директ отменил ограничение максимальной ставки, ранее оно составляло 2500 рублей. Об этом сообщается в блоге Яндекса.

При этом Яндекс рекомендует ставить не больше той суммы, которую вы реально готовы заплатить за клик, не оглядываясь на формальный технический максимум.

кнопка (2)

 

Новая платформа «Частные сделки» в Директе

Рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках через Директ. Сделать это можно будет при помощи новой платформы «Частные сделки».

Она предназначена для автозакупки медийной рекламы на сайтах. Старт открытого бета-тестирования новой платформы произойдет в ближайшие месяцы (апрель-июнь 2018). При этом новая услуга будет доступна пока только рекламным агентствам-резидентам РФ.

кнопка (2)

 

Смарт-баннеры Директа вышли из беты с новинками

Смарт-баннеры Директа, запущенные в начале 2016 года, вышли из бета-теста и стали доступны всем рекламодателям в новом интерфейсе. При этом у формата появились новинки.

Так, смарт-реклама теперь стартует в несколько раз быстрее. Кроме того, она поддерживает любые тематики. Рекламодатели теперь могут использовать в заголовках любое поле из своего фида.

кнопка (2)

 

В Директе отключена опция «Показ по результатам поиска»

В Директе отключена опция «Показывать на поиске только под результатами». Ранее с ее помощью удавалось принудительно удерживать рекламу на определенных позициях. Об этом сообщает блог Яндекса.

Рекламодатели, которые использовали опцию, продолжат размещение по своим «ручным» настройкам, получают максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.

кнопка (2)

 

Google AdWords


В AdWords доступны пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений

В обновленном интерфейсе Google AdWords теперь доступны пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений. Об этом говорится в сообщении Google AdWords.

При помощи пользовательских столбцов удастся выделять и просматривать в таблице статистики только интересующую рекламодателя информацию. Кроме того, это позволит создавать собственные показатели на основе существующих.

кнопка (2)

 

AdWords закрывает аккаунты, неактивные больше года

С 26 марта Googlе начал закрывать аккаунты AdWords, владельцы которых не покупали рекламу в течение последних 15 месяцев. Об этом сообщается в блоге Google AdWords.

Таким способом Google надеется улучшить скорость загрузки сервиса, а также помочь рекламодателям соблюдать условия на количество управляемый аккаунтов.

При этом тестовые аккаунты не будут закрыты, поэтому если неактивный аккаунт используется для интеграции с AdWords API, вместо него можно создать тестовый.

кнопка (2)

 

В AdWords доступна история редактирования объявлений

Google AdWords теперь показывает историю редактирования объявлений. Чтобы посмотреть ранние версии, достаточно навести мышку на карандаш рядом с объявлением и выбрать «Просмотреть историю версий». Новые версии объявления появляются, когда специалист редактирует объявление и сохраняет изменения. Кроме того, в отчете можно сравнить эффективность объявлений, добавив нужные колонки.

МуTarget


MyTarget обновил локальный таргетинг

На рекламной платформе myTarget доступен поиск по объектам и организациям. Теперь достаточно ввести адрес/координаты или указать точку на карте самостоятельно. Об этом сообщается в публикации myTarget.

Это позволяет рекламодателям показывать рекламу тем пользователям, которые сейчас находятся или регулярно бывают на определенной территории.

Использовать локальный таргетинг можно как в настройках кампании, так и в новом разделе «Сегменты аудиторий».

кнопка (2)

 

«ВКонтакте»


Рекламная ставка во «ВКонтакте» увеличилась в 2,5 раза

Максимальная ставка для рекламных записей во «ВКонтакте» увеличилась в 2,5 раза, достигнув 1000 рублей.

кнопка (2)

 

Выручка сообществ во «ВКонтакте» увеличилась вдвое

В течение декабря 2017 сообщества во «ВКонтакте» заработали на рекламе 250 млн рублей. Это в два раза больше, чем в последнем месяце 2016. Выручку пабликов за другие месяцы в компании не называют.

кнопка (2)

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.