<
img_fondos_cajas_ahorro
26.04.2018
5 минут

«Дневной бюджет» в Директе: режим изменен

Рекомендации digital-стратега «Группы 08»

Новости digital-сферы

Яндекс.Директ решил изменить принцип работы опции «Дневной бюджет». Ожидается, что нововведение позволит дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги.

В стандартном режиме работы объявления демонстрировались до тех пор, пока не заканчивался лимит на дневной расход. Такой способ распределения бюджета больше не будет доступен для настройки. Теперь «Дневной бюджет» сможет оптимизировать расходы и приток трафика для вашей рекламы.

Пересмотр работы опции «Дневной бюджет» Яндекс.Директ объясняет двумя причинами:

  • Многие кампании расходуют дневной бюджет в самом начале суток (сразу после полуночи), в результате они недополучают трафик днём и в вечерние часы.
  • В выходные кампании часто недотрачивают заданный дневной бюджет, тогда как по будням, на пиках спроса, выключаются еще в до полудня.

Изменение режима работы «Дневного бюджета» позволит сбалансировать расходы на рекламную кампанию в течение дня и недели.

Первое изменение в работе «Дневного бюджета» уже вступило в силу. Система старается равномернее распределять средства в течение дня с учетом заданного временного таргетинга. Это увеличит ваши шансы на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером. При появлении риска отключения кампании слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета. Система принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей, стараясь весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. Длительных приостановок кампании не происходит.

Второе изменение в работе «Денежного бюджета» произойдет в ближайшем будущем. Директ будет оценивать статистику недотрат дневного бюджета в течение недели. Если у вас есть «резервные» средства, можно будет перераспределять их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания находится на пике активности.

По мнению нашего digital-стратега Павла Уварова, вносимые изменения пойдут на пользу рекламодателям, устанавливающим недельные лимиты бюджета.  Теперь это будет сделать проще, не внося дополнительных корректировок.

Павел Уваров, digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:

При этом для рекламодателей, имеющих реальный дневной лимит, наоборот усложнится настройка и появится риск перерасхода. Рекламодателям, жёстко ограничивающим дневные бюджеты, необходимо пересмотреть лимиты на основе среднедневного расхода за неделю, это поможет избежать перерасхода. Также стоит обратить внимание, что данное изменение будет касаться только стандартного режима «Дневного бюджета». Рекламодатель может перевести на распределённый режим с сохранением установленных дневных лимитов.

В этом случае система не будет перекидывать средства с неактивных дней на активные, а дневной расход никогда не превысит заданное ограничение.

Напомним, ранее Яндекс.Директ обновил интерфейс назначения ставок.

 

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.