БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
кейс3-min-1-2
12.11.2016
3 минуты

Кейс #3

Интернет-магазин детских товаров

Кейсы
Заказчик
Интернет-магазин детских товаров

конкуретность рынка
Высокая
география
Российская Федерация
Цели
С помощью инструмента ретаргетинга увеличить количество конверсий (при ограничении максимальной величины стоимости одной конверсии СРО).
Задачи
1,7% трафика;
0,9% валового оборота интернет-магазина (TR);
транзакции по цене СРО.

4 СЦЕНАРИЯ РЕТАРГЕТИНГА
Сценарий 1. Горячие были на сайте в течение 5 последних дней
глубина просмотра более 5 страниц
устройства - десктопы
ушли, не положив в корзину
Сценарий 2. Активно интересующиеся 2 и более посещений сайта в течение последних 30 дней (но за исключением последних 5)
глубина просмотра более 5
пришел с различных источников трафика
Сценарий 3. Забытые покупки (муж) положил в корзину, но не оплатил
глубина просмотра не менее 4
поло-возрастной таргетинг
(персонализированное обращение, специально сгенерированный набор предложений близких + по 5 объявлений в группах для ротации)
Сценарий 4. Забытые покупки (жен) положил в корзину, но не оплатил
глубина просмотра не менее 5
поло-возрастной таргетинг
(персонализированное обращение, специально сгенерированный набор предложений близких + по 5 объявлений в группах для ротации)
этапы работ – 56 дней
ЭТАП 1 Установка ставок и корректировок в зависимости от оценки потенциала конверсии каждого из сценариев.
ЭТАП 2 Корректировка ставок (и корректировок к ним) исходя из первых статистически-значимых полученных результатов.
ЭТАП 3 Сформирован набор гипотез. В соответствии с гипотезами было решено 3 из 4х сценариев раздробить (каждый дополнительно на 2, всего получили 7 активных сценариев). Запущен А/В-тест для выявления наиболее эффективно работающих
ЭТАП 4 Остановлены неэффективные сценарии, по активным сценариям скорректированы демографические таргетинги.
ЭТАП 5 Корректировка сценариев относительно источников первоначального посещения сайта (с помощью расширенных сегментов Яндекс.Метрика 2.0).
количество конверсий
Было:
0,9%
Стало:
15,6%
Рост количества конверсий в 17 раз
стоимость одной конверсии
Было:
СPO
Стало:
0,64 CPO
Снижение стоимости одной конверсии с ретаргетинга на 33%
результат
БЫЛО: TR (исходный оборот),
СРО (исходная цена транзакции)
СТАЛО: 17,33 TR
по цене 0,67 СРО
+
17раз
За 56 дней работ объём продаж, сгенерированный с помощью ретаргетинга, был увеличен более чем в 17 раз. При этом результата удалось добиться при цене транзакции на 1/3 меньше, чем величина, заданная в качестве целевой.
thank-nic2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, Никита Карагин,
Специалист группы повышения конверсии
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.