<
zagolovok-3-pirchiny
15.08.2017
10 минут

3 частых причины, по которым лендинг не продает

Проверьте свой ресурс на наличие критических ошибок

Landing Page, Кейсы

Около 60% наших клиентов до обращения в «Группу 08» уже имели опыт создания посадочных страниц. Половина из них осталась недовольна результатом: при горячем целевом трафике конверсия составляла 1-2%. Проведя анализ этих лендингов, я выделил три самых частых причины, по которым целевые посетители не оставляют заявки.

Лендинг должен рекламировать один продукт

Задача посадочной страницы — создать интерес и побудить к совершению действия. Для того, чтобы создать интерес, нужна максимальная концентрация внимания на преимуществах продукта.

Если на одной странице будет несколько продуктов, преимущества будут «размазываться», а концентрация теряться. Посетитель не поймет, на что обращать внимание. На сайте производителя электромобилей Tesla каждая модель представлена на отдельной странице. У каждой модели свой покупатель.

tesla1

Model S — для тех, кто любит быструю, комфортную и безопасную езду.
tesla2

Model X — безопасный семейный внедорожник на 7 человек, который может проехать на одном заряде 480 км.
tesla3

Model 3 — самый доступный электрокар в линейке для тех, у кого ограничен бюджет.

Здесь внимание посетителя концентрируется на одной модели — той, которая ему интересна. И все преимущества только о ней.

Наш клиент, компания ЗАО «Пик Элби», занимается производством и продажей различного электротехнического оборудования. Для самого прибыльного оборудования — силовых распределительных шкафов — мы разработали отдельную посадочную страницу.

pikelbi

Первый экран лендинга по продаже силовых распределительных шкафов.

Такое оборудование выбирают инженеры из промышленных предприятий и объектов по добыче, транспортированию и переработке нефти и природного газа. Поэтому на лендинге мы разместили описание оборудования, его технические характеристики и условия эксплуатации. По этим критериям выбирают ШСР.

Если у вас несколько услуг, определите приоритетную. Ту, с которой у вас самая большая прибыль. И под нее делайте посадочную страницу. Если вы считаете, что все ваши услуги приоритетные — делайте несколько посадочных страниц.

На лендинге нужно показывать одну услугу или продукт.

На лендинге должно быть сильное предложение

Заголовок лендинга — уникальное торговое предложение (УТП). Оно должно отличаться от конкурентов и давать конкретную выгоду для покупателя. От идеального УТП невозможно отказаться. Если УТП закрывает потребности посетителя, он оставит заявку или позвонит. Если не закрывает — уйдет на ресурс конкурента в поисках решения свой проблемы.

Конкретная услуга не нужна посетителю. Ему нужно решение его проблемы. Поэтому на этапе разработки посадочной страницы важно выявить истинные потребности своей целевой аудитории. И под эти потребности формировать УТП.

Застройщик пригласил Евгения на приемку квартиры в новостройке. Евгений ничего не знает о приемке и ввел в Яндексе запрос «Приемка квартиры в новостройке». Вот что он видит.

cena

Первый сайт в выдаче по запросу «Приемка квартиры в новостройке».
nov

Второй сайт в выдаче по запросу «Приемка квартиры в новостройке».
nov2

Третий сайт в выдаче по запросу «Приемка квартиры в новостройке».
alfa

Четвертый сайт в выдаче по запросу «Приемка квартиры в новостройке».

Евгений оставил заявку на четвертом сайте. Фактором принятия решения стало УТП, которое включает в себя выгоду — будущую экономию, которую Евгений получит благодаря приемке.

Уникальное торговое предложение должно совпадать с потребностями посетителя лендинга.

Лендинг должен вызывать доверие

Первые два сайта из выдачи Яндекс.Директ по запросу «Купить пластиковые окна в Москве с установкой под ключ» выглядят так.

okna

Первый сайт в выдаче по запросу «Купить пластиковые окна в Москве с установкой под ключ».
okna2

Второй сайт в выдаче по запросу «Купить пластиковые окна в Москве с установкой под ключ».

Компании разные, а тексты и представление одинаковые. С фотографиями аналогичная ситуация — продают окна, а показывают фотостоковых людей.

okna3

Третий сайт в выдаче по запросу «Купить пластиковые окна в Москве с установкой под ключ».
okna4

Четвертый сайт в выдаче по запросу «Купить пластиковые окна в Москве с установкой под ключ».

Доверия к таким страницам нет. Можно поставить логотип любой компании и написать другой номер — ничего не поменяется. Тысячи таких примеров можно найти по любому поисковому запросу. Чтобы лендингу доверяли, каждое преимущество нужно доказывать. У вас свое производство? Покажите процесс работы.

okna5

Старший матер Алексей Мирошниченко ставит на раму уплотнители. Благодаря им створка рамы плотно закрывается и окно не продувается. Фото: http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/

Полный контроль качества? Покажите, как он проходит.

okna6

Для выпускаемой продукции мы проводим температурные испытания, проверку геометрических искажений стекла, стойкость к кислотам и солям, испытания ресурса фурнитуры на количество открываний/закрываний. Поэтому гарантия наших окон 10 лет. Фото: http://www.fresher.ru/2012/12/10/kak-delayut-plastikovye-okna/

Теперь нет сомнений, что вы реальная компания, у вас свое производство, и гарантия 10 лет – не пустые слова.
На лендинге контрактного производителя натуральной косметики мы показали процесс производства. Посетитель видит, как изготавливают продукцию и кто этим занимается.

kosm

Фотография директора производства.
kosm2

Фрагмент процесса работы технолога.
kosm3

Фотографии процесса изготовления косметики.

Доверие к сайту вызывают нешаблонные тексты, собственные фото и видео.

Вывод

Чтобы Landing Page продавал, нужно:

  1. Рекламировать только один продукт или услугу;
  2. Формировать сильное торговое предложение;
  3. Подтверждать преимущества фотографиями и видео.

В следующей статье поговорим о структуре посадочной страницы.

thank-nic2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, Никита Карагин,
Специалист группы повышения конверсии
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.