БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Модели атрибуции в Мастере отчетов Я.Директа
09.06.2018
3 минуты

Модели атрибуции в Мастере отчетов Я.Директа

Для каких проектов будут полезны новые функции?

Новости digital-сферы

Дополнительные модели атрибуции конверсий добавлены в Мастер отчетов в Яндекс.Директе. Кроме того, изменен подход к расчёту данных. Как сообщает блог компании, это даст возможность рекламодателям оценить, какое именно действие сыграло ключевую роль на пути пользователя к покупке.

Так, используя статистику Яндекс.Директа, эффективность кампаний можно будет оценивать по первому, последнему или последнему значимому клику пользователя.

Изменится и подход к расчету коэффициента конверсии в Директе. Это будет отношение целевых визитов к переходам на объявления, а не отношение целевых визитов ко всем визитам. Конверсия в Директе будет привязана к дате того клика, который ее обеспечил.

Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Полезный инструмент в первую очередь для проектов с длинным конверсионным окном и большим количеством длинных цепочек взаимодействия пользователя с сайтом. Иными словами, Директ будет предоставлять максимально подробную информацию в статистике о вкладе тех или иных кампаний и ключевых слов. Это позволит сделать максимально приближенные к реальности выводы, развивая стратегию оптимизации не только на основе данных о последнем клике, но и применяя другие модели атрибуции.

Так, по модели атрибуции «первый переход», это будет первый клик по объявлению Директа, который привёл пользователя на сайт, по модели «последний значимый» — последний клик из Директа, если после него не было других важных источников трафика (например, перехода из органических результатов поиска или другой рекламной системы). А по модели «последний переход» — последний клик из Директа, если конверсии предшествовал именно он.

По данным Яндекса, модели атрибуции в Директе позволят подробно анализировать отдачу от размещения объявлений. Модель «по первому переходу» даст возможность узнать, какие кампании и объявления приводили на сайт посетителей, которые конвертировались позже. Модель «последний значимый переход» покажет, какие рекламные материалы послужили решающим стимулом к покупке. Использование модели «последний переход» позволит определить конверсии, которые происходили практически сразу после перехода по объявлению.

В итоге при помощи статистики Я.Директа удастся узнать, какие кампании и объявления вносят значимый вклад в продажи и определить результативность платных кликов по рекламе. Выбрать нужную нам модель атрибуции можно как на уровне кампании, так и всего аккаунта.

При этом модели атрибуции в Директе отличаются от тех, что уже есть в Метрике. У них разные цели. Если цель моделей атрибуции в Метрике — оценить и сравнить эффективность разных источников, то в Директе это отдача от кампаний.

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.