БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
2121x1414
25.04.2018
7 минут

Новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директ

Что менять в действующих кампаниях: советы экспертов «Группы 08»

Новости digital-сферы

Яндекс.Директ обновил интерфейс назначения ставок для поисковой рекламы. Изменился инструмент прогнозирования ставок. Так, вместо желаемой стоимости показов рекламы на конкретных позициях будут отображаться ставки за объем трафика.

При расчете объёма трафика учитывается ряд факторов, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Это позволит лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками. Значимость обновления прокомментировал наш Иван Грибов.

Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:

Яндекс призывает выставлять ставки исходя из ROI, а не борьбы за позицию. При этом сохраняется возможность старого механизма биддинга.  Аукцион VCG не меняется, но появляется больше персонализации в выдаче. Поэтому релевантность приобретает все большее значение. Вариантов размещения множество – объявления с быстрыми ссылками и без них, с визиткой или без нее и т.д.

Digital-стратег «Группы 08» добавил, ранее все эти варианты Яндекс усреднял в 4 места спецразмещения за 4 ставки. В обновленном интерфейсе Директ определяет до 30 ставок спецразмещения, в зависимости от формата. При этом нет уточнения, какой формат будет показываться за ставку. Все это переводится в примерное количество трафика.

Эффективность показов и цена за клик у разных форматов будут разными. За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.

Эксперт «Группы 08» рассказал, что нужно менять в действующих кампаниях после обновления интерфейса назначения ставок в Директе.

Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:

В первую очередь рекомендую проверить объявления, их релевантность, использование дополнительных инструментов, форматов и креативов. Дополнительно рекомендую настроить ретаргетинг, сегментировать аудиторию. Ну и, конечно, если еще не считаете ROMI, в обязательном порядке внедрять сквозную аналитику, оптимизируя рекламу на её базе.

Отказываясь от назначения ставок на основе средней цены за позицию, Директ делает выбор в пользу более четких данных про стоимость и объем трафика. Это полезно для принятия верных решений при закупке трафика, отмечает эксперт «Группы 08» Павел Уваров. Минусом обновленного интерфейса он считает то, что объем трафика теперь будет измеряться в условных единицах, не отражающих реальный объем трафика.

Павел Уваров, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:

К сожалению, реализация в виде отображения цены за объем трафика в условных единицах возвращает нас обратно к неопределенности при принятии решений. Положительным моментом можно отметить возможность оценить доступность того или иного формата размещения при принятии решения. Также при принятии решений необходимо учитывать и отслеживать эффективность по конверсии, ROMI каждого из форматов размещения. Частично такой функционал будет предоставлен в отчетах.

При этом эксперт «Группы 08» напоминает, что действующие алгоритмы управления ставками по-прежнему актуальны. Снимать с поддержки их будут постепенно. Но готовиться к переводу способов назначения ставок на новые методы API необходимо уже сейчас. Новые алгоритмы следует учитывать при составлении индивидуальных стратегий назначения ставок, и оптимизации.

Павел Уваров, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:

В данный момент прямого управления форматами размещения не представлено, что некоторым образом ограничивает управление форматами по собственным алгоритмам, отдавая управление исключительно Яндексу. Данное обстоятельство позволяет лишь косвенно влиять на выбор наиболее эффективных форматов с точки зрения бизнеса.

Напомним, в феврале 2018 года Яндекс заявил о планах кардинально изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам.

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.