БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Дайджест digital-новостей: сентябрь-2018
09.04.2019
5 минут

Расширенная аналитика клиентов: обзор новостей

Коротко о последних обновлениях американских компаний

Есть много инструментов, которые вы можете использовать для измерения трафика вашего сайта, получения различной степени данных и понимания ваших посетителей. Для компаний, основанных на подписке, приложениях и других бизнес-моделях имеет смысл сделать еще один шаг вперед, и именно здесь появляется передовая аналитика клиентов.

В этом обзоре мы сравниваем Kissmetrics , Mixpanel , Woopra , Calq , Indicative и Trakio .

В чем разница между «обычным» инструментом аналитики и продвинутым инструментом анализа клиентов?

В некоторых случаях эти границы размыты, но одним из наиболее важных различий является акцент на отслеживании отдельных пользователей, а не просто предоставлении сводных данных о посетителях сайта.

Усовершенствованные инструменты анализа клиентов имеют большой смысл для бизнеса, в котором люди регистрируют учетную запись, и где существует значительная разница в стоимости отдельных клиентов (например, бизнес на основе подписки, где кто-то, кто остается активным пользователем в течение многих лет, стоит больше, чем кто-то, кто «отваливается» после первого месяца).

Эти инструменты созданы для ответа на такие вопросы, как:

  • Как недавние изменения, внесенные в наше приложение, влияют на уровень удержания клиентов?
  • Как изменение цен влияет не только на конверсию продаж, но и на срок службы клиента?
  • Как новые пользователи взаимодействуют с нашим приложением или веб-сайтом и где мы можем сделать улучшения, чтобы превратить больше из них в постоянных клиентов?

Общие черты

Что общего у всех инструментов:

  • Воронка отчетов — увидеть несколько шагов в направлении преобразования и высадки ставки для каждого шага.
  • Расширенные запросы и сегментация — например, показать пользователей, которые выполнили определенный набор действий.
  • Ознакомление с индивидуальными профилями пользователей — посмотрите, что на самом деле делают люди, а не просто их совокупность просмотров страниц и посещений.
  • Анализ когорт и сохранности — понимание того, как изменения влияют на долгосрочное поведение клиентов.
  • Мы не будем упоминать какие-либо из этих функций в дальнейшем, и вместо этого выделим то, что делает каждую из систем уникальной:

Calq

Calq — относительно новая система на этом рынке, но она быстро развивается. Термины, которые приходят на ум, когда думаем о Calq: «дружелюбны к разработчикам» и «дружелюбны к стартапам».
Разработчики будут чувствовать себя как дома с «языком запросов действий» Calq или AQL, языком, основанным на SQL, который можно использовать для создания очень сложных запросов к данным в инструменте.

Кроме того, пользователи могут выполнить любой запрос и получить любой отчет в Calq через свой API, что делает возможным глубокую интеграцию с другими инструментами.

Если все это звучит немного пугающе, не бойтесь: Calq предназначен не только для разработчиков. Как и другие инструменты, он также имеет визуальный интерфейс и визуальный конструктор запросов, поэтому мы, не являясь техническими специалистами, можем использовать его и получать необходимые ответы без необходимости углубляться в языки запросов и API.

Если вы стартап, вы можете воспользоваться Calq бесплатно в течение 6 месяцев, а затем по сниженной цене в течение еще 6 месяцев после этого.

Indicative
1

Показательным является еще один новичок в этом сегменте, только недавно вышедший из бета-версии.
Первое преимущество, которое мы заметиим в Indicative, — это функция панели управления. С помощью этого инструмента вы можете создать полностью настроенную панель мониторинга, которая предоставит вам обзор всех наиболее важных для вашего бизнеса показателей.

Кроме того, вы можете создать несколько панелей мониторинга (например, для разных групп или членов команды), а также обмениваться панелями мониторинга. Благодаря этому у Indicative есть потенциал для создания специализированных приложений для панели инструментов, таких как Geckoboard или Chartio .
Пользовательский интерфейс Indicative необычен, но у нас не было проблем с поиском подходов (у них также есть отличный интерактивный учебник, который очень хорошо объясняет создание отчетов). Интерфейс очень наглядный и простой в использовании.

Во время тестирования некоторые важные функции, такие как отслеживание доходов, все еще отсутствовали, но команда Indicative заверила нас, что они работают над их добавлением.

Kissmetrics
2

Kissmetrics , вероятно, наиболее широко используется среди систем в этом обзоре. Это также самый неуловимый сервис, поскольку на сайте нет подробных списков функций, и никто не ответил на наш запрос о дополнительной информации.

Интересной функцией в Kissmetrics является так называемый «отчет о путешествии», который предназначен для отображения наиболее часто предпринимаемых шагов, которые пользователи совершают между первым появлением и достижением указанной вами цели конверсии. Думайте об этом как о отчете, который автоматически просматривает ваши данные, чтобы найти наиболее распространенные (и наиболее успешные) последовательности, о которых вы, возможно, даже не знаете.

Особенность, которая нам понравилась в Kissmetrics, заключается в том, что вы можете отслеживать события или людей, просто добавляя параметр URL в ссылку. Это отлично подходит для отслеживания ссылок электронной почты, например, и это то, что не требует каких-либо технических знаний для реализации.

Mixpanel
3

Mixpanel — это хорошо зарекомендовавшая себя система, которая существует уже несколько лет и неуклонно растет как в отношении пользователей, так и в плане возможностей.

Есть два основных момента, которые отличают Mixpanel от других сервисов. Первый — это набор функций, которые можно использовать для отправки сообщений в приложении или по электронной почте вашим клиентам в зависимости от их поведения. Вы можете создавать правила, которые будут запускать сообщения на основе любых событий, которые вы отслеживаете в Mixpanel.

Например, вы можете отправить электронное письмо клиентам, которые зарегистрировались, но не использовали/не загружали ваш продукт в течение определенного количества дней.
Mixpanel также уделяет большое внимание мобильным устройствам и включает в себя инструмент визуального A / B-тестирования мобильных приложений. Вы можете использовать его для создания любого вида сплит-теста внутри вашего мобильного приложения, не требуя стороннего инструмента тестирования.
Вы также можете использовать Mixpanel для отображения опросов в приложении и получения дополнительной информации от своих пользователей.

Mixpanel — единственное решение, которое учитывает как действия, так и пользователей. Например, если вы отслеживаете 40 000 человек (150 долларов США) и 600 000 событий (350 долларов США) в месяц, общая стоимость инструмента составит 500 долларов США в месяц.

Trakio
4

Trakio — это сервис, который прошел путь от усовершенствованного аналитического инструмента до чистого (и более высокого класса) сервиса аналитики клиентов.

Это означает, что целью Trakio является намеренно не предоставлять полный спектр данных после процесса первого посещения, регистрации и т. д. Вместо этого, он нацелен только на те события, которые происходят в вашем продукте, членстве или приложении после того, как пользователи зарегистрировали учетную запись. (т.е. после того, как они больше не анонимны).

На практике это означает, что сервис связан с вовлечением и удержанием, а не с обращениями.

Как и Indicative, он имеет настраиваемую панель инструментов, где вы можете получить обзор некоторых из ваших бизнес-показателей. Trakio также подробно описывает отдельные профили клиентов и имеет функцию «оповещения», которая может сообщать вам, когда важные учетные записи показывают отрицательные признаки (все, что указывает на то, что они могут потерять интерес и отменить).
Также стоит отметить, что Trakio доступен только с годовыми контрактами.

Woopra
5

Woopra существует уже долгое время, и за последние несколько лет она претерпела кардинальное превращение из «обычного» инструмента веб-аналитики в инструмент высокого класса для анализа клиентов.

Одним из главных преимуществ Woopra является функция AppConnect. Как следует из названия, эта функция создает связь между Woopra и различными приложениями или сторонними сервисами, такими как Stripe, HipChat, Freshdesk и многими другими.

На практике это означает, что вы можете интегрировать несколько сервисов, не касаясь какого-либо кода. И гениальность AppConnect заключается в том, что он работает в двух направлениях: с одной стороны, вы можете проверить свои профили клиентов в Woopra и не только посмотреть, как они взаимодействуют с вашим сайтом, но также увидеть данные о созданных ими вопросах к службе поддержки, живых чатах, в которых они участвовали или электронные письма, которые они открыли.

С другой стороны, вы можете инициировать действия в сторонних приложениях на основе правил и сегментов в Woopra, например, вы можете отправить приглашение в живой чат в зависимости от того, какие страницы просматривал посетитель.

Сравнение цен

Поскольку плата за разные услуги зависит от разных факторов и на разных уровнях использования, невозможно сделать действительно объективное сравнение цен между кандидатами на проверку (это, конечно, преднамеренный выбор, сделанный маркетинговыми командами соответствующих служб).

Обычно я не трачу много времени на изучение цен, но поскольку эти инструменты представляют собой значительные инвестиции, я делаю исключение.

Kissmetrics предполагает, что вы должны принимать в среднем 10 событий в месяц на пользователя. Исходя из этого, вот как примерно складываются цены:

6
Точки на графике представляют уровни фактической цены. Линии тренда как раз для того, чтобы помочь сравнить цены, но вы фактически не будете платить нигде, кроме фиксированных ценовых уровней (в большинстве случаев).

Проблема этого сравнения заключается в предположении Kissmetrics о том, что 10 событий примерно равны 1 пользователю: во многих случаях этого просто не будет. Среднее количество событий, которое вы проводите на пользователя, будет сильно различаться в зависимости от вашей бизнес-модели.

Итак, в качестве примера, вот как выглядит график, если мы предположим и в среднем 25 событий на пользователя (в месяц):

7

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.