<
Рекламные сервисы Google ждет ребрендинг
28.06.2018
3 минуты

Рекламные сервисы Google ждет ребрендинг

Чем заменят AdWords и как интегрируют другие сервисы для работы с рекламой

Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google анонсировал первый в истории ребрендинг сервисов AdWords и DoubleClick. Новые продукты компания обещает презентовать в июле. Об этом сообщил вице-президент по рекламе Google Шридхама Равасвами.

Рекламные сервисы будут представлены тремя брендами: Google Реклама, Google Marketing Platform и Google Менеджер рекламы. В компании ожидают, что при помощи этих продуктов рекламодателям удастся быстрее находить клиентов где угодно, в любой момент и с помощью любого канала.

Google AdWords заменит Google Реклама

Вместо AdWords запустят Google Реклама. В новом интерфейсе сервиса и Справочном центре бренд появится с 24 июля. В Google Реклама рекламодателям по-прежнему будут доступны кампании для поиска, сетей, YouTube, Карт и т.д. В URL сервиса изменится с adwords.google.com на ads.google.com.

Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

После ребрендинга работать с рекламными сервисами Google станет еще удобнее. Обновление будет полезно как для профессиональных агентств, так и для пользователей, которые управляют рекламой самостоятельно. Во-первых, Google, так же как и Яндекс, стремится к созданию единого окна работы со всеми инструментами, что, безусловно, упростит и ускорит работу всех специалистов, откроет новые возможности. Кроме того, в Google Реклама станут доступны и новые «умные» кампании, которые будут работают на основе машинного обучения. Любой пользователь, не имея специальных знаний, сможет легко запустить рекламу и получать заявки. Это безусловный плюс для новичков в контекстной рекламе. Ведь они смогут немного сэкономить на услугах агентств. Но в дальнейшем рекламные кампании будут нуждаться в оптимизации, в этом случае без помощи специалистов все равно не обойтись.

Google Marketing Platform

Бренд Google Marketing Platform объединит Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick. Такое решение продиктовано временем, так как сегодня маркетологи предпочитают совместно использовать рекламные и аналитические технологии. Использование Google Marketing Platform позволит рекламодателям планировать, измерять, оптимизировать цифровой инвентарь, закупать рекламу и улучшать качество обслуживания клиентов, используя для этого всего один сервис. 

Google Marketing Platform

Новый продукт объединит в себе два сервиса – DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Над его созданием Google работал три года.  Ожидается, что новая платформа сделает процесс управления площадками еще проще и эффективнее.

По материалам Think with Google
gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.