Хватит фиксировать входящие заявки в Excel и терять сделки.

Автоматизируйте учет клиентов в CRM за 75 000 48 500 рублей

и держите отдел продаж под контролем через 10 дней

Интегрируем CRM-систему с вашим сайтом, телефонией и сервисом веб-аналитики.

Автоматизируем сделки, настроим отчет эффективности работы отдела продаж.

Проведем обучение для сотрудников.

Приедем на встречу и посчитаем ваши убытки из-за отсутствия контроля продаж.
На примере ваших показателей продемонстрируем преимущества CRM
и наглядно покажем чистую прибыль после внедрения.

Воспользуйтесь 6-ю ключевыми преимуществами после внедрения CRM в вашу компанию

  • 01Видит, на какой стадии находится каждая сделка
  • 02Понимает, насколько эффективно менеджеры обрабатывают заявки
  • 03Регулирует доступ менеджеров к сделкам
  • 04Анализирует количество продаж за календарный период
  • 05Создает задачи, ставит дедлайны, пишет комментарии своим подчинненым
  • 06Прослушивает входящие звонки и проверяет работу менеджеров, не выходя из кабинета
  • 01Видит заявки со всех сайтов и телефонов компании в одном окне. Быстро обрабатывает и комментирует заявки
  • 02Не заполняет отчеты вручную. Видит каждую заявку, сделку, контакты потенциального клиента
  • 03Следит за воронкой продаж и верно расставляет приоритеты в работе с клиентами
  • 04Пользуется клиентской базой с любого компьютера. Быстро находит подробную информацию о каждом клиенте. Просматривает историю сделки, файлы и документы клиентов
  • 05Знает, когда необходимо связаться с клиентом или назначить встречу
  • 06Видит статистику продаж и знает сколько нужно продать, чтобы получить премию

Внедрение CRM от Группы 08:

истории успеха

"Группа 08" –

сертифицированный

партнер amoCRM

Внедрите CRM и ускорьте
работу вашего отдела продаж

В среднем, скорость обработки заявок возрастает до трех раз

Анализируйте работу компании по 200 параметрам после интеграции CRM с веб-аналитикой

Интегрируем CRM с вашей системой аналитики.


После интеграции вы узнаете, откуда пользователи попадают на ваш веб-ресурс и какие действия превращают лидов в клиентов.

Мы автоматизируем передачу данных из CRM в систему аналитики. Вы будете регулярно получать отчеты об эффективности:

  • менеджеров за определенный период времени
  • всех посадочных страниц, сайтов и интернет-магазинов компании
  • ключевых фраз
  • рекламных кампаний, а также аналитику по 200 другим показателям

Цель создания сквозной аналитики – узнать, что приносит вам прибыль.

Интегрируем вашу CRM с сайтом, call-трекингом, сервисами обратного звонка, онлайн-чатами.


Отследим звонки с помощью идентификатора посетителя сайта и настроим отчеты о звонках, которые принесли продажу. Записи разговоров автоматически сохранятся в вашей CRM. Если звонок был пропущен, CRM напомнит менеджеру перезвонить клиенту.

После каждого звонка в CRM автоматически появится заявка с данными пользователя.

Увидим статистику по отправленным с помощью онлайн-чата сообщениям. Проанализируем типы обращений и данные пользователей (телефон, e-mail).

Наша миссия – интегрировать вашу CRM с любым сервисом и предоставить исчерпывающую информацию о ваших клиентах.

Контролируйте бизнес, не выходя из кабинета

Узнайте больше
о своих клиентах

Сегментируем ваших клиентов по тегам. Настроим автоматическое пополнение списка клиентов. Интегрируем базу клиентов с ip-телефонией, почтой, сервисом sms– рассылок.

Анализируйте эффективность продавцов

Настроим отчеты эффективности по менеджерам. Узнаем, с какими задачами не справился продавец и сколько прибыли он принес компании за конкретный период времени.

Ликвидируйте проблемы в бизнес– процессах

Сохраним все заявки потенциальных клиентов и добавим их в воронку продаж. Узнаем, почему и на каком этапе вы теряете прибыль. Выясним, каких клиентов стоит привлечь в первую очередь.

Контролируйте входящие звонки

Настроим отчет с историей звонков по каждому клиенту. Проанализируем статистику звонков. Выясним насколько эффективно ваши менеджеры общаются с потенциальными клиентами.

Пройдите обучение и узнайте,
как сэкономить 90% рабочего времени ваших сотрудников

Мы проводим обучение, чтобы сотрудники освоили CRM и начали выполнять ежедневную работу в системе как можно быстрее.

Учим вас формировать отчеты, интегрировать полезные сервисы, самостоятельно создавать бизнес-процессы и редактировать их.

Оказываем полную техническую поддержку и оперативно отвечаем на вопросы.

Татьяна Шацкова,

аккаунт-директор "Группы 08"

Автоматизируйте бизнес
после выполнения 5-ти простых шагов

Анализируем бизнес-процессы. Выясняем:

– какие действия сотрудников требуется автоматизировать;

– какие инструменты необходимо интегрировать с CRM.

Составляем ТЗ. Подробно описываем цели, которых необходимо достичь. Учитываем ваши идеи по улучшению работы компании.

Реализуем воронку продаж в CRM. Создаем новые бизнес-процессы, чтобы автоматизировать рутинные операции. Настраиваем отчеты.

Обучаем ваших сотрудников. Ликвидируем их недоверие к выполнению задач в CRM. Консультируем и помогаем менеджерам по продажам.

Наблюдаем, как сотрудники планируют задачи в CRM, делают звонки в один клик, виртуозно управляют карточками клиентов, извлекая всю необходимую информацию.

На фото: Ян Гурзо,

специалист группы

интеграций

Узнайте, как внедрение автоматизации
поможет вашему бизнесу

Ваши данные под защитой

– Состоим в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора (запись 68-01-004306)

Правила обработки персональных данных гарантируют защиту и конфиденциальность информации