Хватит фиксировать входящие заявки в Excel и терять сделки.
Автоматизируйте учет клиентов в CRM за 75 000 48 500 рублей
и держите отдел продаж под контролем через 10 дней
Автоматизируем сделки, настроим отчет эффективности работы отдела продаж.
Проведем обучение для сотрудников.
Приедем на встречу и посчитаем ваши убытки из-за отсутствия контроля продаж.
На примере ваших показателей продемонстрируем преимущества CRM
и наглядно покажем чистую прибыль после внедрения.
истории успеха
"Группа 08" –
сертифицированный
партнер amoCRM
В среднем, скорость обработки заявок возрастает до трех раз
После интеграции вы узнаете, откуда пользователи попадают на ваш веб-ресурс и какие действия превращают лидов в клиентов.
Мы автоматизируем передачу данных из CRM в систему аналитики. Вы будете регулярно получать отчеты об эффективности:
Цель создания сквозной аналитики – узнать, что приносит вам прибыль.
Отследим звонки с помощью идентификатора посетителя сайта и настроим отчеты о звонках, которые принесли продажу. Записи разговоров автоматически сохранятся в вашей CRM. Если звонок был пропущен, CRM напомнит менеджеру перезвонить клиенту.
После каждого звонка в CRM автоматически появится заявка с данными пользователя.
Увидим статистику по отправленным с помощью онлайн-чата сообщениям. Проанализируем типы обращений и данные пользователей (телефон, e-mail).
Наша миссия – интегрировать вашу CRM с любым сервисом и предоставить исчерпывающую информацию о ваших клиентах.
Узнайте больше
о своих клиентах
Сегментируем ваших клиентов по тегам. Настроим автоматическое пополнение списка клиентов. Интегрируем базу клиентов с ip-телефонией, почтой, сервисом sms– рассылок.
Анализируйте эффективность продавцов
Настроим отчеты эффективности по менеджерам. Узнаем, с какими задачами не справился продавец и сколько прибыли он принес компании за конкретный период времени.
Ликвидируйте проблемы в бизнес– процессах
Сохраним все заявки потенциальных клиентов и добавим их в воронку продаж. Узнаем, почему и на каком этапе вы теряете прибыль. Выясним, каких клиентов стоит привлечь в первую очередь.
Контролируйте входящие звонки
Настроим отчет с историей звонков по каждому клиенту. Проанализируем статистику звонков. Выясним насколько эффективно ваши менеджеры общаются с потенциальными клиентами.
Пройдите обучение и узнайте,
как сэкономить 90% рабочего времени ваших сотрудников
Мы проводим обучение, чтобы сотрудники освоили CRM и начали выполнять ежедневную работу в системе как можно быстрее.
Учим вас формировать отчеты, интегрировать полезные сервисы, самостоятельно создавать бизнес-процессы и редактировать их.
Оказываем полную техническую поддержку и оперативно отвечаем на вопросы.
Татьяна Шацкова,
аккаунт-директор "Группы 08"
Анализируем бизнес-процессы. Выясняем:
– какие действия сотрудников требуется автоматизировать;
– какие инструменты необходимо интегрировать с CRM.
Составляем ТЗ. Подробно описываем цели, которых необходимо достичь. Учитываем ваши идеи по улучшению работы компании.
Реализуем воронку продаж в CRM. Создаем новые бизнес-процессы, чтобы автоматизировать рутинные операции. Настраиваем отчеты.
Обучаем ваших сотрудников. Ликвидируем их недоверие к выполнению задач в CRM. Консультируем и помогаем менеджерам по продажам.
Наблюдаем, как сотрудники планируют задачи в CRM, делают звонки в один клик, виртуозно управляют карточками клиентов, извлекая всю необходимую информацию.
На фото: Ян Гурзо,
специалист группы
интеграций
Узнайте, как внедрение автоматизации
поможет вашему бизнесу